Юрист (помощник арбитражного управляющего) - резюме 647820

Ирина

Дата обновления: 22.12.2020

Город: Краснодар

Категория: Юриспруденция

Зарплата: 45000

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 3

Образование: Высшее

Текст резюме:

1. Общие сведения

Ф.И.О.: Терехова Ирина Сергеевна
Дата рождения: 21.10.1995

2. Контактная информация

Телефон: +7 (905) 34-89-367
Электронная почта: smajlik_irina95@mail.ru (приоритетный способ связи).


3. Сведения об опыте работы по искомой вакансии

3.1. Текущий опыт работы: 1 год и 2 мес. (с 17.09.2019 по настоящее время).
Место работы и должность: помощник арбитражного управляющего, г. Ульяновск.

Основные должностные обязанности:
 составление процессуальных документов в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) юридических лиц (частной и муниципальной форм собственности), в том числе:
• по основному делу,
• в рамках обособленных споров:
 об оспаривании сделок должника (ст. 61.1, 61.2, ст. 61.3 Закона о банкротстве),
 о привлечении к субсидиарной ответственности контролирующих должника лиц (ст. 61.11, ст. 61.12 Закона о банкротстве),
 о взыскании убытков (ст. 61.20 Закона о банкротстве),
 об оспаривании сделок по общим основаниям (ст. 10 ГК РФ, ст. 449 ГК РФ),
 об истребовании документов от руководителя должника, от государственных органов;
• проведение инвентаризации имущества должника,
• разработка положений по реализации имущества (в том числе – залогового) на торгах, по прямым договорам;
• подготовка и публикация сведений о ходе проведения торгов, о заключении договора купли-продажи; контроль над процедурой проведения торгов, соблюдением сроков;
 составление отчетов арбитражного управляющего о результатах его деятельности, об использовании денежных средств; реестра требований кредиторов, реестра текущих требований;
 подготовка документов к собранию кредиторов, а также документов по результатам собрания;
 направление запросов в государственные органы, контроль над поступлением ответов на запросы;
 ознакомление с материалами арбитражного дела, тарифного дела, правовой анализ документов;
 составление жалоб на действия (бездействие) органов государственной власти и государственных служащих;
 составление исковых, административных исковых заявлений, отзывов, претензий, ходатайств;
 подготовка от лица кредиторов заявлений о включении в реестр требований кредиторов;
 представительство в арбитражном суде.

3.2. Предыдущий опыт работы: 11 мес. (05.10.2018 – 30.08.2019)
Место работы: ООО «Центр сопровождения процедур банкротства»
Должность: заместитель начальника юридического отдела (помощник арбитражного управляющего).

Основные должностные обязанности:
 составление процессуальных документов в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) граждан (преимущественно) и юридических лиц;
 составление отчетов арбитражного управляющего о результатах его деятельности, об использовании денежных средств; реестра требований кредиторов;
 анализ финансового состояния физических лиц и юридических лиц (с использованием программы «F-Анализ»);
 разработка положений по реализации имущества (в том числе – залогового) на торгах;
 подготовка документов к собранию кредиторов, а также документов по результатам собрания;
 направление запросов в государственные органы, заявлений об истребовании в суд и т.п., контроль над поступлением ответов на запросы;
 составление исковых, административных исковых заявлений, отзывов, претензий, ходатайств;
 подготовка от лица кредиторов заявлений о включении в реестр требований кредиторов;
 разработка Положений о реализации имущества по прямым договорам, на торгах;
 представительство в арбитражном суде, в судах общей юрисдикции.

4. Сведения о более раннем опыте работы:
Опыт работы: 1 год. 1 мес. (17.07.2017 – 22.08.2018)
Место работы: Арбитражный суд Ульяновской области
Должность: секретарь судебного заседания (юрист 3 класса)

Основные должностные обязанности:
• подготовка дела к судебному разбирательству;
• оказание помощи судье в совершении действий, предусмотренных АПК РФ, при подготовке дела к судебному разбирательству;
 организация проведения судебного процесса, а именно:
контроль над своевременным извещением участников арбитражного процесса;
 формирование списка судебных дел, назначенных для рассмотрения в судебном заседании;
 контроль над поступлением документов, истребованных судом;
 ведение протокола судебного заседания;
 осуществление контроля по заявлениям и жалобам, оставленным без движения, а также по делам, рассмотрение которых отложено, либо производство приостановлено;
 внесение в систему автоматизации судопроизводства (САД) информации о движении дела, заполнение статистической карточки судебного дела;
 изготовление исполнительных листов, справок на возврат государственной пошлины, иных документов по поручению судьи;
• другие обязанности, предусмотренные Должностным регламентом и Инструкцией по делопроизводству.

5. Сведения о высшем образовании

Учебное заведение: ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный университет»
Дата окончания: 01.07.2017
Факультет: трансферных специальностей
Специальность: «Экономика»
Специальность: «Юриспруденция»
Документ об окончании: диплом (бакалавр)

6. Сведения о дополнительном образовании

Учебное заведение: ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный технический университет»
Дата окончания: 01.07.2018
Факультет: Менеджмент
Специальность: «Государственное и муниципальное управление»
Документ об окончании: диплом о профессиональной переподготовке

7. Дополнительные сведения
Ключевые качества и навыки: исполнительность, ответственность, инициативность, обучаемость, стремление к саморазвитию, творческий подход, знание арбитражного процесса, навыки делопроизводства, документооборот, умение работать с большим объемом информации, умение работать в режиме многозадачности, навыки делового общения и деловой переписки, клиентоориентированный подход, вовлеченность в процесс, аналитический склад ума, опыт решения сложных задач, нацеленность на результат.
Практическое знание программ и правовых систем: «Консультант Плюс», «Гарант» , «F-Анализ», Leader Task.
О себе: искренне люблю свою профессию и род деятельности.
Стремлюсь найти работу, которая позволит реализоваться, раскрыть потенциал.

Знание языков: русский (родной), немецкий (чтение, перевод со словарем)
Наличие водительских прав: нет
Наличие авто: нет
Отношение к командировкам: приветствуются

Поиск работы в связи с: переездом
Место предстоящего переезда: г. Краснодар
Собеседование возможно, начиная с: 17.02.2021
Размер зарплаты и характер занятости: обсуждаемы.





Контактные данные:

Чтобы связаться с соискателем, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа находится в шапке сайта справа. Если вы еще не регистрировались, вам необходимо зарегистрироваться в качестве работодателя.

Если вы не зарегистрированы как работодатель, воспользуйтесь этой ссылкой.



«Авито — сервис № 1 для поиска работы в России*.

Разместите одну или несколько вакансий, чтобы найти подходящих кандидатов!

Более 1,9 млн актуальных резюме.
8 000 000 просмотров вакансий ежедневно.
830 000 работодателей уже нашли сотрудников на Авито.
19 млн пользователей ежемесячно ищут работу по всей России.

*Исследование НАФИ, 2019 год»

Avito

Разместить вакансию сейчас!



Похожие резюме