Бухгалтер - резюме 639720

Светлана

Дата обновления: 31.10.2019

Город: Анапа

Категория: Бухгалтерия, аудит, финансы

Зарплата: 35000

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 5

Образование: Среднее специальное


Текст резюме:

02.2019 – по настоящее время АО «Военторг-Юг»
Должность: старший бухгалтер
– Учет ОС и МПЗ, ГСМ. Учет расчетов с поставщиками (накладные, сверки) и покупателями (счета и акты). Инвентаризации хозяйственных и продуктовых складов. Оформление поступления и списания материалов (акты). Оформление авансовых, товарных и материальных отчетов по всем складам и торговым точкам. Ежемесячные сверки движения товаров и материалов между программами 1С Бух, Управление торговлей и Общепит. .Ежемесячная подготовка данных для отчетов экономического отдела.
09.2017 – 02.2019 ООО «София»
Должность: бухгалтер
– Ведение кассовых документов, авансовые отчеты, учет ОС и МПЗ, ГСМ и продуктов питания. Подготовка платежных документов и их отправка через банк-клиент. Учет расчетов с поставщиками и покупателями. Инвентаризации хозяйственных и продуктовых складов. Калькуляция питания, списание продуктов. Ведение кадровых документов. Начисление з/платы.

02.2016 – 04.2016 ООО "Анапское взморье"
Должность: бухгалтер
– Учет материальных запасов и основных средств.
– Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами.
– Проведение инвентаризаций МПЗ и ОС.

05.2015 – 11.2015 г. ООО «Модус-В»
Должность: зам. главного бухгалтера
_Учет основных средств.
– Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами.
– Формирование в учетной программе документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей.
– Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур).
– Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов.
– Инкассирование торговых точек.
– Подготовка платежных документов и их отправка через банк-клиент, согласно графика платежей.

02.2015 – 04.2015 г. ГКФХ Эйриян Б.В.
Должность: бухгалтер материального отдела
– Формирование в учетной программе документов по поступлению товаров, услуг.
– Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур).
– Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов.
Сверка расчетов с поставщиками.
09.2013 – 10.2014 г. ООО «Фотомир"
Должность: бухгалтер-кассир
– Ведение кассовых операций . Выдача з/платы.
– Инкассирование торговых точек.
– Подготовка и сдача наличных в банк.
_ Проведение инвентаризаций.


Профессиональные навыки и знания

– Знание офисных программ: текстовые редакторы, электронные таблицы, 1С8.3 программы «Банк–Клиент», 1С "Управление торговлей", "Торговля-склад", «БИТ-Отель», «R-Keeper». Работа с 1С «ЗиУП»2.5, 3.1. Являюсь опытным пользователем ПК. Работаю с офисной техникой.




Контактные данные:

Чтобы связаться с соискателем, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа находится в шапке сайта справа. Если вы еще не регистрировались, вам необходимо зарегистрироваться в качестве работодателя.

Если вы не зарегистрированы как работодатель, воспользуйтесь этой ссылкой.



Хотите найти исполнителей на международном рынке? Регистрируйтесь и делайте заказы на MicroTasks.io! (English only)


Похожие резюме