бухгалтер; экономист; казначей - резюме 644215

Наталья Валерьевна

Дата обновления: 20.05.2020

Город: Иркутск

Категория: Бухгалтерия, аудит, финансы

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 11

Образование: Высшее


Текст резюме:

РЕЗЮМЕ
Индучная Наталья Валерьевна

Дата рождения: 05.10.1982 г
Контактный телефон: 89149520298 и 89149583656

Е-mail Induchnaya @ mail.ru
Адрес места проживания: г. Иркутск
Цель: Экономист\ Финансист\ Экономист-бухгалтер\Казначей
Образование
Высшее с 2000-2006 г
Учебное заведение

Специальность Иркутский государственный технический университет
Финансы и кредит
Квалификация Экономист

Дополнительное образование
- Курсы повышения квалификации по программе «Технологии сбалансированного управления развитием компании»
Государственный университет – Высшая школа экономики. г. Москва, 2007 г. Удостоверение №233-191 от 02.07.2007 г.
- Сертифицированные курсы по программе «1С : Предприятие 8. Использование конфигурации « Бухгалтерия предприятия». АНО УМЦ «Форус», г. Иркутск. Свидетельство № 2110011149877 от 13.08.2008 г.
Опыт работы ЗАО « Байкал- ТрансТелеком » ( ТТК – Байкал )
Период работы Январь 2007 - июнь 2009 г.г.
Должность Экономист финансового отдела
Обязанности





- сбор данных , формирование и разработка
проектов бюджета и текущих планов компании
в соответствии видов деятельности;
- согласование исходных данных для составления проектов
планов отделов, служб и других подразделений компании;
- предоставление ежемесячной, квартальной и полугодовой
отчетности в фонды;
- предоставление SWOT- отчета по анализу результатов
работы структурных подразделений;
- функции финансового контролера (проверка счетов,
составление графика платежей и контроль за его
исполнением).

Период работы Июнь 2009 – январь 2012 г.г.
Должность Бухгалтер
Обязанности





- ведение 51, 52 счетов и забаланса;
- формирование платежных поручений (входящих и
исходящих) в системе Банк – Клиент, 1С :Бухгалтерия,
оформление выписок по счетам;
- ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций по
движению денежных средств на рублевых и валютных
расчетных счетах компании;
- отражение операций, связанных с куплей- продажей
валюты, соблюдение валютного законодательства РФ, оформление паспортов сделок, конвертация валюты контроль своевременного оформления документов по валютным сделкам;
- регулярная сверка с поставщиками и подрядчиками.
- контроль ДЗ и КЗ .

Период работы Январь 2012 – апрель 2012 г.
Должность Начальник Отдела расчётов
Обязанности





- казначейский контроль первичной документации ;
- организация процесса оперативного учёта расчётов .Формирование платёжного календаря ( ежедневно) , исполнение плана платежей ; контроль исполнения заявок на оплату согласно бюджета компании , контроль ДДС
- анализ действующих бизнес-процессов, оптимизация
бизнес- процессов;
- соблюдение корпоративного графика закрытия отчётных периодов( месяц, квартал) ;
- работа с финансовыми компаниями и банками ;
- формирование внутренней и
внешней отчетности ( прогнозной и фактической 2 раза в месяц ) для Головного офиса ( Москва) и руководства .
Группа Компаний « Радиан »
Период работы Ноябрь 2012 – июнь 2013 г.
Должность Старший экономист финансовой службы
Обязанности





- сбор и обработка данных , проведение аналитической работы по формированию бюджетов подразделений компании ;
- организация системы платежей , разработка регламента процедур платежей ;
- организация оперативного учёта расчётов .Ведение банка Клиент-Банк, расчётного и валютного счёта. Контроль исполнения платёжного календаря
- анализ действующих бизнес-процессов, оптимизация
бизнес- процессов;
- соблюдение корпоративного графика закрытия отчётных периодов( месяц, квартал) ;
-управленческая отчётность .

Период работы Июнь 2013 – по декабрь 2014 г .
Должность Заместитель Финансового директора
Обязанности



























Период работы
Должность
Обязанности
- участие в формировании политики управленческого учёта и журнала статей затрат ;
- участие в автоматизации процессов и регламентов финансовой службы ;
- ведение управленческого учёта , оперативная отчётность. Краткосрочное планирование финансовой деятельности компании .По проектный учёт ;
- Казначейство. Управление денежными потоками : формирование и анализ БДДС , ежемесячный план-фактный анализ , выявление причин отклонения .Анализ
предоставленных данных на соответствие плану. Ежемесячное предоставление отчётности в установленном формате ;
- взаимодействие с банками по привлечению заёмных средств, получение более выгодных условий кредитования
и %-х ставок ;
- подготовка документов, таблиц для Финансового директора к консолидированной отчётности компании.

ООО Натяжные потолки « НебоЛЮКС»

Январь 2015- июнь 2018 г.
Старший бухгалтер
- учет имущества и
товаро-материальных ценностей;
- расчеты с поставщиками
и заказчиками за услуги;
- контроль первичной документации;
- движение денежных средств, выполнение платежных
обязательств;
- работа с банком;
- ежемесячное предоставление отчетности в установленном
формате.

Дополнительные навыки Владение ПК : Компьютерные навыки : MS- Office (Excel Word), Power Point, 1: С ( конфигурации 8.0 , 8.2, 7.7. Банк – Клиент, Контур – Экстерн.
Гарант ,Консультант и др.
Дополнительные
сведения Семейное положение – не состою в браке, детей нет .
Хобби: фитнес, танцы, путешествия.
Личные качества – Опыт работы с большим объёмом информации, самостоятельное принятие решений , стрессоустойчивость, адаптивность, ответственность , внимательность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат. Аналитический склад ума , быстрая обучаемость.






Контактные данные:

Чтобы связаться с соискателем, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа находится в шапке сайта справа. Если вы еще не регистрировались, вам необходимо зарегистрироваться в качестве работодателя.

Если вы не зарегистрированы как работодатель, воспользуйтесь этой ссылкой.



Для эффективного подбора персонала вы также можете бесплатно разместить вакансии на портале JobLocator.ru!


Похожие резюме