Бухгалтер по расчету заработной платы - резюме 645031

Татьяна

Дата обновления: 15.06.2020

Город: Воронеж

Категория: Бухгалтерия, аудит, финансы

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 7

Образование: Высшее


Текст резюме:

Должностные обязанности:
1. Опыт ведения участка по учету заработной платы в нескольких организациях одновременно (штат около 250 чел.) Расчет и начисление заработной платы в Зуп 8.3, 8.2 (оклад‚ по часовая‚ ночные‚ оплата работы в не рабочие праздничные и выходные дни‚ премии‚ оплата за совмещение‚ ежегодный отпуск‚ учебный отпуск‚ больничные‚ пособия по беременности и родам‚ пособие по уходу за ребенком до 1‚5 лет и 3 лет‚ расчет компенсации при увольнении и т.д.);
2. Прием первичной документации, на основании которой будут производиться начисления или удержания по сотрудникам. К таким документам относятся табеля учета рабочего времени, листки временной нетрудоспособности, приказы по кадровому составу, исполнительные листы, заявления сотрудников и др.
3. Обработка первичной документации с их проведением и начисление зарплаты в программе, а также проверка правильности расчета тех или иных составляющих зарплаты и удержаний в соответствии с законодательством РФ;
4. Отражение заработной платы, НДФЛ, страховых взносов на счетах учета. Синхронизация данных 1С ЗУП с 1С БУХ.
5. Расчет НДФЛ, который необходимо удержать из заработной платы сотрудников и перечислить в налоговые органы. Расчет страховых взносов в ПФР, ОМС, ФСС в соответствии с нормами законодательства РФ;
6. Набор в 1С БУХ платежных поручений для перечисления НДФЛ и страховых взносов;
7. Выдача справок (2-НДФЛ, 182Н) и иных документов, связанных с зарплатой, по запросу сотрудников. Подготовка справок, записок и прочих документов в области расчетов с персоналом для предоставления их по месту требования.
8. Подготовка и контроль сроков сдачи отчетности. Ежемесячное и ежеквартальное составление отчетности по заработной плате и отправка через программу СБИС в контролирующие органы (Индивидуальные сведения СЗВ-М, расчеты по страховым взносам, отчеты по застрахованным лицам, кадровые перемещения по сотрудникам отраженные в трудовых книжках СЗВ-ТД, трудовая деятельность сотрудников за год СЗВ-СТАЖ, 4-ФСС, подтверждение основного вида деятельности)
9 .Ежеквартальная и ежегодная отчетность в ИФНС по НДФЛ (формы 2-НДФЛ, 6-НДФЛ) - подготовка и сдача;
10. Предоставление государственным органам запрашиваемой ими информации в части начислений и удержаний по заработной плате работников, в том числе и при осуществлении камеральной или выездной проверке;
11. Архивирование и правильное хранение документации, касающейся начисления заработной платы сотрудников и предоставления каких-либо льгот или пособий;
12. Работа в системе Сбербанк бизнес онлайн: выгрузка/загрузка, отправка реестров по ЗП, п/п по налогам и сборам,оформление заявок на зарплатные карты;
13. Мониторинг изменений нормативно-правовой базы в сфере своей ответственности.

Личные качества:
внимательность, организованность, стрессоустойчивость, ответственность, честность, высокая работоспособность, умение работать с большим объемом информации.



Контактные данные:

Чтобы связаться с соискателем, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа находится в шапке сайта справа. Если вы еще не регистрировались, вам необходимо зарегистрироваться в качестве работодателя.

Если вы не зарегистрированы как работодатель, воспользуйтесь этой ссылкой.



Предлагаете удаленную работу? Множество резюме кандидатов и бесплатное размещение вакансий на сайте Работа Дома!


Похожие резюме