руководитель отдела по расчету заработной платы - резюме 646662

Мартыненко Наталья

Дата обновления: 27.08.2020

Город: Москва

Категория: Бухгалтерия, аудит, финансы

Зарплата: 95000

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 25

Образование: Высшее

Текст резюме:

Дата рождения: 12.02.1972
Город: Люберцы
Моб. телефон: +7 (926) 191 07 01
E-mail: nataliamapt1972@yandex.ru
Цель: Заместитель Главного бухгалтера по расчету заработной платы, Руководитель Отдела расчета заработной платы
Образование:
1. 2007-2010 г. НОУ «Российский новый университет» Экономист
2. 1996-2000 г. Академия труда и социальных отношений Юрист
3. 1995 г. Окончания-колледж при НОУ «Российский новый университет» Банковское дело
Дополнительное образование:
С 2012 г. по н. в. - Курсы АПИ «Воробьевы горы», постоянное повышение квалификации 3-5 раз в месяц (лекции, вебинары) г. Москва.
Опыт работы:
1. Заместитель Главного бухгалтера по расчету заработной платы
май 2012 г. – по н.в. ООО «Авоська-два» (Москва) Заместитель Главного бухгалтера по расчету заработной платы (Руководитель отдела 5 сотрудников) с полной автоматизацией рабочего процесса.
Функциональные обязанности:
- организация работы отдела расчета заработной платы
- автоматизация работы отдела по зп, внедрение с начального этапа 1С ЗУП и БУХ (3.1), построение рабочего процесса (полный переход на ЭДО)
- работа с разными формами оплаты труда: окладная, повременная, сдельная, почасовая
- открытие, внедрение и автоматизация зарплатных проектов в топ 5 банков: Сбербанк, ВТБ Банк, ХКБ, ПСБ
- проверка расчета зарплаты и аванса по 10 организациям (одна крупная 3 000 сотрудников), контроль начислений и уплаты по налогам и взносам (Выписки банка, Выписки счета СКБ Контура)
-подготовка, сдача отчетности по зп по всем организациям
-подготовка документации и прохождение (ежегодно) аудита (внешнего)
- подготовка документации и прохождение выездных проверок ИФНС, ФСС, ПФР
- проверка документов для возмещений по социальным пособиям ФСС (ежеквартально)
- составление прогноза по расходам
2 Старший Бухгалтер по заработной плате
ноябрь 2000 г. – апрель 2012 г., ООО «Астория», (Москва).
Функциональные обязанности:
- начисление заработной платы персонала организации (до 500 чел.);
- проведение расчета больничных, отпусков, материальной помощи, пособия по беременности и родам, начисление компенсации при увольнении, командировки;
- индексация заработной платы;
- оформление банковских карт на зарплату;
- сдача отчетов по зарплате.
- работа в программе Клиент-банк;
- выдача справок по зарплате;
Ведомственные награды и заслуги:
В 2019 году присвоено звание «Почетный работник торговли и сферы услуг города Москвы»
Почетный работник бухгалтерии по сети.
Профессиональные навыки:
- Руководство отделом зарплаты, организация работы отдела, аудит, бизнес процессы
- Уверенный пользователь ПК; Excel, Контур, Бухсофт, Клиент-банк, Бизнес онлайн
- Знание «1С-Бухгалтерия» ЗУП и БУХ (версия 3.1);
- Знание законодательства Российской Федерации об оплате труда;
- Опыт прохождения проверок контролирующими органами;
Личные качества:
Честность, трудолюбие, высокая ответственность, стрессоустойчивость.
Внимательность, скрупулезность, дисциплинированность.
Дополнительные сведения:
Семейное положение: замужем.
Дети: есть.
Возможность командировок: нет.






Контактные данные:

Чтобы связаться с соискателем, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа находится в шапке сайта справа. Если вы еще не регистрировались, вам необходимо зарегистрироваться в качестве работодателя.

Если вы не зарегистрированы как работодатель, воспользуйтесь этой ссылкой.



«Авито — сервис № 1 для поиска работы в России*.

Разместите одну или несколько вакансий, чтобы найти подходящих кандидатов!

Более 1,9 млн актуальных резюме.
8 000 000 просмотров вакансий ежедневно.
830 000 работодателей уже нашли сотрудников на Авито.
19 млн пользователей ежемесячно ищут работу по всей России.

*Исследование НАФИ, 2019 год»

Avito

Разместить вакансию сейчас!



Похожие резюме