Бухгалтер-Экономист - резюме 647469

Оксана Николаевна Гридчина

Дата обновления: 15.11.2020

Город: Белгород

Категория: Бухгалтерия, аудит, финансы

Зарплата: 30000

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 22

Образование: Высшее

Текст резюме:

Анкета-Резюме
кандидата на должность:
Бухгалтер (Аудитор-Ревизор)Сельское хозяйство:Производство, торговля,ГСМ; Сметное дело (Сметчик).
(материалы и ОС;касса и банк; З/пл и Кадры, сч. 10,20, 26, 60,62, 70, 71, 76, 41,43, 50, 51) ресторанный бизнес-Действующая мед.книжка.
Персональные данные:
ФИО: Гридчина Оксана Николаевна
Дата рождения: 18.12.1972г.
Адрес и прописка:308025, г. Белгород,ул.Комарова,30 «а»
Семейное положение: разведена
Тел.моб.: 8-904-082-37-00
Образование: Высшее-экономическое
ВУЗ: БГСХА (Белгородская государственная сельскохозяйственная академия) г.Белгород-1996-2002гг.
Специализация: Экономист-Бухгалтер. (Экономика и управление сельско-хозяйственным производством).
Экономика и управление производством. Средний балл дипломной работы- 4(хорошо).
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Дополнительное образование:
УЦ «БелИнфоСервис» г.Белгород-2020г.- Гос .курсы Сметное дело в строительстве, программа «Гранд-Смета».
УЦ «Новый взгляд» г.Белгород-2002г.
«ИнфогарантСервис» 2020 г.-СМЕТЧИК. Сметное дело в строительстве. Знание программ Гранд-СМЕТА.ТЕР.ФЕР.КС-2; КС-3; М-29.
Гос. курсы повышения квалификации работников финансов и бух. учета при ун-те им. Баумана.
Опыт работы (общий стаж работы-22 года):
2018г.-2020г.- ООО «Верона»»- Производство мебели и реализация товаров мебельного производства. Работала по срочному трудовому договору/На период декретного отпуска основного сотрудника.
Оприходование (поступление)материалов и комплектующих на склад(сырье). Согласно заявкам-заказам списывала в производство на основании требования-накладных сырье и материалы для изготовления заказанных изделий. Перемещение по складам и торговым точкам готовых изделий. Инвентаризация склада готовой продукции и сырья. Ведение Клиент-банка и кассы предприятия (кассовая книга), приложение к кассовой книге, обороты за период и отчет кассира-операциониста. Дебиторская задолженность, Акты сверок взаиморасчетов с контрагентами.
Ведение счета 41, Книга покупок и Книга продаж, знание счетов 50, 51, 60, 62. Выставление счетов на оплату, сверка с контрагентами, ведение учета ТМЦ. Участие предприятия в Гос. закупках и электронных торгах (сбор, обработка с занесением в электронную форму установленного образца данных по предприятию экономических и балансовых показателей). Составление плана ценообразования и формирование себестоимости, исполнение работы по БДДС. Оформление договоров и контрактов с контрагентами, расчеты к договорам. Расчет цен и составление коммерческого предложения. Разработка положения по оплате труда работников по сдельным расценкам. Разработка и внедрение годового бюджета и финансового плана в согласовании с администрацией и дирекцией предприятия. Расчет сдельной и почасовой оплаты труда. Заполнение форм по экономическим показателям предприятия. Статистическая отчетность. Оплата денежных средств контрагентам через систему Клиент-банк.
-работа с банками-заключение договоров, сделок, предоставление в банк юридических документов
-мониторинг движения денежных средств на расчетных счетах. Производство, строительство, торговля готовой продукцией.

2015- октябрь 2018 г. ГК «МРТК»- Группа компаний межрегиональная Российская торговая компания – торговля (продукты питания ) Аудитор – Ревизор складского хозяйства. Вела полную организация складского учета и составляла отчетность по складам; выполнение поручений и распоряжений главного бухгалтера, в целях обеспечения своевременного и грамотного учета;
-бухгалтерский учет всех принадлежащих предприятию материалов;
-расчет фактической себестоимости материалов;
-приемка и обработка первичной документации;
-отражение на счетах бухучета всех операций с материалами;
-составление калькуляций по фактической стоимости материалов с учетом произведенных затрат;
-составление актов сверки с контрагентами;
-подготовка отчетов в рамках своей деятельности;
-взаимодействие с другими подразделениями предприятия и решение вопросов дебиторской задолженности;
-организация инвентаризации материалов;
-соблюдение норм действующего законодательства в области охраны труда и техники безопасности;
-выполнение работы по хранению документации.
- контроль и порядок проведения документальных и товаро-материальных ревизий ТМЦ в торговых организациях;
- организацию документооборота и порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением ТМЦ;
- контроль за соблюдением требований норм и правил торговли;
- контроль за своевременностью погрузки машин для развоза покупателям;
- контроль за трудовой дисциплиной и исполнением Должностных инструкций складских рабочих;
- контроль за перемещением товара между филиалами;
- инвентаризация складских остатков согласно графика;
- контроль за сроками годности реализуемого товара;
- контроль за обеспечением работников склада спец одеждой.
- контроль за порядком хранения товаров на складе;
- своевременное оформление результатов ревизии и предоставление их руководству для принятия необходимых мер.

2012г.- июль 2015 г. ООО «Дорожно-Строительная Компания» -Строительстро и ремонт дорог, производство асфальта и дорожных смесей. Ведущий бухгалтер-экономист с совмещением обязанностей специалиста по кадровому учету. Ведение путевых листов автомобилей. Приход,перемещение, списание ГСМ, материалов.Инвентаризация склада. Ведение банковских и кассовых операций, заключение договоров с контрагентами. Ведение и учет дебиторской задолженности, Акты сверок.Ведение и учет УПД, Счетов-фактур, книг покупок и продаж.Отражала на счетах БУ операций, связанных с реализацией товаров, работ, услуг. Составляла отчетные калькуляции себестоимости продукции, товаров, работ, услуг. Выявляла источники образования потерь и непроизводственных затрат. Осуществляла расчеты с поставщиками и подрядчиками по средствам р/сч Клиент-Банка(51сч.). Проводила Акты расчетов с контрагентами, формировала Акты сверок. Осуществляла контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Формировала книги продаж и журнала учета выданных счетов-фактур. Осуществляла контроль за правильностью оформления первичных документов по реализации работ, услуг. Подготавливала данные по участкам БУ для составления отчетности.
Поступление и реализация товаров и услуг (сч.60,62), авансовые отчеты, путевые листы автомобилей, покупка, перемещение, списание, реализация товаров и услуг. Сверка с контрагентами взаиморасчетов. Учет ГСМ и масел в программе 1С: Бухгалтерия 8.3. Ведение кассового и банковского учета (приходные и расходные ордера, кассовая книга. Проведение по кассе наличных и безналичных расчетов, включая пробитие чеков и гашение кассы. Каждодневная инкассация. Проведение ежедневной инвентаризации склада через реестр оборотно-сальдовой ведомости по счету 62 со сличением фактических остатков на конец или начало дня с кладовщиком. Составление ежедневных отчетов для головного предприятия остатков по складу, кассе и банку с последующей отправкой по электронной почте. Составление и оформление договоров с контрагентами.
В мои обязанности специалиста по кадрам входит: Составление трудовых договоров, кадровых и производственных приказов, табелей учета рабочего времени, справок.
Формирование и ведение личных дел сотрудников, ведение трудовых книжек, ведение журналов учета (трудовых книжек), подача и составление графика отпусков, работа с штатным расписанием.
Составление кадровых отчетов.
По совместительству секретарь (регистрация входящих, исходящих документов; составление производственных приказов, отправка документов клиентам компании и т. д.)
Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с действующим трудовым законодательством;
Оформление приема, перевода, увольнения сотрудников;
Формирование и ведение личных дел сотрудников, ведение карточек Т-2;
Оформление отпусков сотрудников;
Выдача справок и копий документов;
Заполнение больничных листов;
Ведение табеля учета рабочего времени;
Консультирование сотрудников в области трудового законодательства.

2012-2010гг.-ООО «Русь Строй Комплект»- Бухгалтер по материальному складу электро-оборудования и строительных материалов, с совмещением должности заведующий складом. Введение всего документооборота по складу, снабжение материалами, введение выписок клиент банка.
Должностные обязанности: Обработка первичной документации, контроль за правильностью оформления первичных документов; проверка соответствия данных оперативной выручки с данными бух. учета; составление и ведение авансовых отчетов, расчетов с подотчетными лицами; сверка расчетов с контрагентами; проведение инвентаризации; взаимодействие со складом продукции; расчет заработной платы подразделения; кадровый учет; отчетность перед головным офисом организации. Опыт работы с первичными документами, знание правил ведения документооборота и основ бухучета, способность работать с большим количеством информации, опыт работы в розничной сети (общепит), опыт работы в программе 1С:8 (общепит), опыт проведения инвентаризаций, опытный пользователь оргтехники, ПК, ответственность, исполнительность. (Оприходование на склад ТМЦ в программе «Торговля и Склад 8.3» счетов/фактур и накладных от поставщиков; ввод в эксплуатацию; списание материалов. Инвентаризация. Составление еженедельно оборотно-сальдовых ведомостей и реестров/регистров по ТМЦ складу.)
2005-2010гг.-МУП «Горводоканал»- Техник-технолог II категории АВР. (Заключение договоров; согласование проектов земляных работ с администрацией г. Белгорода; ГАИ по прокладке сетей ВКХ).
2002-2004гг.- Фонд поддержки малого предпринимательства. Экономист-Бухгалтер-консультант по банку и кассе. (Разработка и составление бизнес-планов по заказу корпоративных клиентов; ведение кассы и банка : приходно-кассовых ордеров, платежных поручений, отслеживание выписок из банка с занесением в программу «Клиент-Банк»).
2001-2002гг.-ООО «Регион-Гарант-Производство - Заместитель главного бухгалтера.
(Ведение всей бухгалтерско-хозяйственной деятельности предприятия, с совмещением должности специалист по кадровой работе).
2000-2001гг.- БГТУ им. Шухова. /БЮДЖЕТ/
Ведущий бухгалтер материально-ревизионного отдела при финансовом управлении.(Бухгалтер-калькулятор).
(Ведение учета и отчетности по комбинату питания, 3-х столовых для студентов; корпусов общежитий, ДК.
Оприходование ТМЦ и ОС, ввод в эксплуатацию ТМЦ и ОС, перемещение по кафедрам ТМЦ и ОС, ведение карточек учета, списание и амортизация МБП и ОС; инвентаризация; составление оборотно-сальдовых ведомостей и отчетности).
Знание программ ПК:
Word, Excel,Power Point, 1С Бухгалтерия 7.7; 8.2; 8.3; "1С: Предприятие, УПП 10.3;Управление Торговлей 11.3 Торговля и Склад ;Камин; З/пл. и Кадры; Клиент-Банк. Программы : R-Keeper; «РАРУС»;Stor hauce для предприятий общепита с калькуляцией .
Офисное оборудование:
Факс, модем, копировальные аппараты, работа в Internet.
Профессиональные навыки: Отличное знание трудового законодательства.
Знание в области экономики, финансов и бух. учета; делового общения и этикета. Уверенный пользователь ПК; владею офисной орг. техникой. Имею опыт работы на руководящей должности; хорошие организаторские способности; активная жизненная позиция.
Личные качества:
Ответственная, мобильная, коммуникабельная, аккуратная, энергичная.




Контактные данные:

Чтобы связаться с соискателем, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа находится в шапке сайта справа. Если вы еще не регистрировались, вам необходимо зарегистрироваться в качестве работодателя.

Если вы не зарегистрированы как работодатель, воспользуйтесь этой ссылкой.



«Авито — сервис № 1 для поиска работы в России*.

Разместите одну или несколько вакансий, чтобы найти подходящих кандидатов!

Более 1,9 млн актуальных резюме.
8 000 000 просмотров вакансий ежедневно.
830 000 работодателей уже нашли сотрудников на Авито.
19 млн пользователей ежемесячно ищут работу по всей России.

*Исследование НАФИ, 2019 год»

Avito

Разместить вакансию сейчас!



Похожие резюме