Генеральный директор Коммерческий директор - резюме 640842

Павлов Аркадий Петрович

Дата обновления: 05.12.2019

Город: Москва

Категория: Топ-менеджмент

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 20

Образование: Высшее


Текст резюме:

Контакты
Моб.: +7 (910) 795 21 35
e-mail: pavlov.a2011@yandex.ru

Знание языков
Русский - родной;
Английский - разговорный.
Образование
1992 - 1996 гг., Горьковское высшее военное училище тыла им. Маршала Советского Союза И.Х. Баграмяна, специализация " Инженер-Экономист Вещевого Обеспечения".
Повышение квалификации
2010 г., МВА, НИУ Высшая школа экономики, "Общий и стратегический менеджмент (VDF)";
2008 г., НГТУ им. Р.Е. Алексеева (Президентская программа переподготовки управленческих кадров), курс "Менеджмент организации";
2001 г., Волго-Вятская академия государственной службы, курс «Экономика и управление на предприятии».
Опыт работы (более 20 лет)
Декабрь 2018 - по настоящее время
ООО "Форэнерго-трейд"
Руководитель отдела прямых продаж

Обязанности:
• Управление деятельностью отдела;
• Подбор и управление персоналом;
• Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI);
• Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам;
• Формирование стратегии развития;
• Выстраивание бизнес-процессов;
• Внедрение регламентов и процедур (инструкций);
• Ответственность за бюджетирование;
• Контроль выполнения плана продаж;
• Ответственность за маркетинговые мероприятия;
• Работа с текущими клиентами (B2B);
• Проведение переговоров с клиентами и партнерами с первыми лицами;
• Ответственность за подписание договоров;
• Оценка экономической эффективности;
• Ответственность за рентабельность сделок;
• Расширение рынков сбыта продукции;
• Ответственность за дебиторской задолженностью;
• Ведение отчетности;
• Ответственность перед руководством компании.
Достижения:
1. Расширен ассортимент новой продукции (более 2 000 SKU), что принесло прибыль компании в размере 28 млн. руб. в 2019 г.;
2. Внедрена система стимулирования продаж для сотрудников в 2018 г., что принесло увеличение КПД на уровне 24 %;
3. Ежемесячный рост объёма продаж на 15 % в период с 2018 г. по 2019 г.;
4. Восстановлены торговые отношения в 2019 г. с 17 крупнейшими строительными компаниями;
5. Увеличено количество партнеров с 420 до 650 в период с 2018 г. по 2019 г.


Май 2018 - Декабрь 2018
ООО "БрянскГражданПроект"
Коммерческий директор

Обязанности:
• Управление коммерческим блоком предприятия;
• Подбор и управление персоналом (150 человек);
• Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI);
• Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам;
• Формирование стратегии развития подразделения;
• Ответственность за бюджетирование;
• Выстраивание бизнес-процессов;
• Ответственность за отдел продаж (услуги проектирования объектов ПГС);
• Ответственность за финансовый менеджмент;
• Постановка и организация финансовой политики;
• Работа с текущими клиентами и партнерами;
• Разработка и внедрение стратегий продаж;
• Поиск новых клиентов и партнеров;
• Проведение переговоров и презентаций с клиентами и партнерами;
• Повышение конкурентоспособности предприятия;
• Ответственность за ценовую политику предприятия;
• Анализ рынка;
• Ответственность за участие в тендерах (44, 223 ФЗ);
• Проведение маркетинговых мероприятий (В2В);
• Выполнение финансово-экономический показателей;
• Управления дебиторской задолженностью;
• Взаимодействие со смежными подразделениями предприятия;
• Организация мероприятий для заказчиков;
• Контроль отчетности внутри подразделения;
• Ответственность перед руководством компании.

Достижения:
1. Создание коммерческого отдела с нуля в 2018 г.;
2. Заключено 12 новых договоров на проектирование объектов ПГС для заказчиков с бюджетом каждого не менее 3 млн. руб. в 2018 г.;
3. Увеличен оборот компании на 65 % в 2018 г. за счет увеличения доли присутствия;
4. Принято участие в 60 конкурсах в 2018 г.;
5. Введено планирования финансовой деятельности отдела в 2018 г., что обеспечило ежемесячный прирост продаж на уровне не менее, чем на 8 %;
6. Заключено более 15 договоров на сумму более 70 млн. руб. в 2018 г.

Февраль 2012 - Июль 2017
ООО "Евротрак"
Генеральный директор

Обязанности:
• Руководство финансово-хозяйственной деятельностью;
• Подбор и управление персоналом (60 человек);
• Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI);
• Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам;
• Формирование стратегии развития;
• Выстраивание бизнес-процессов;
• Оптимизация юридической структуры компании;
• Внедрение регламентов и положений (инструкций);
• Ответственность за финансовый менеджмент;
• Постановка и организация финансовой политики;
• Контроль за финансовыми потоками;
• Ответственность за среднесрочное планирование (P&L);
• Внедрение и ведение управленческого учета (всего предприятия);
• Ответственность за финансовые показатели (KPI);
• Управление активами компании;
• Ответственность за поддержание ликвидности;
• Контроль за увеличением чистой прибыли;
• Ответственность за снижение издержек;
• Минимизация налоговых рисков;
• Анализ хозяйственной деятельности;
• Ответственность за маркетинговые и рекламные кампании (PR);
• Контроль за ценовую политику;
• Ответственность за дистрибуцию;
• Увеличение портфеля клиентов (B2C);
• Контроль качества работы и обслуживания клиентов;
• Проведение переговоров с клиентами и партнерами (B2B);
• Взаимодействие с государственными надзорными органами;
• Участие и организация выставок и мероприятий;
• Ответственность перед собственниками.

Достижения:
1. Организация компании с нуля в 2012 г.;
2. Сформирована учетная политика компании в 2013 г. в рамках первого применения МСФО;
3. Реализована автоматизация на базе 1С и 1С «Альфа-Авто» в 2012 г.;
4. Внедрена системы учета товародвижения на более, чем 20 тыс. единиц номенклатуры в период с 2012 г. по 2017 г.;
5. Сформирован пул партнеров и корпоративных клиентов на территории РФ в период с 2013 г. по 2017 г., среди которых 12 заводов-изготовителей ;
6. Открыт собственный шоу-рум для организации продаж спецтехники розничным клиентам в 2013 г.;
7. Организован складской комплекс с мезонином и адресным хранением общей площадью более 2 тыс. кв. м. в 2014 г.
Ключевые навыки
• Успешный опыт управления персоналом более 20 лет (более 60 человек);
• Опыт выстраивания бизнес-процессов и управления финансово-хозяйственным направлением компаний более 20 лет;
• Высокая компетентность и практический опыт в экономике, финансах, бухгалтерии, стратегии, менеджменте, маркетинге, рекламе, PR, продажах (B2C, B2B), проектном финансировании и банковском финансировании, закупочной сфере, лизинге, логистике, автомобильном бизнесе, производстве и сбыте автомобильных запчастей;
• Опыт анализа консолидированной управленческой отчетности компаний (P&L, CF, BS);
• Знание российского бухгалтерского учета и налогообложения, принципов учета и отчетности по МСФО;
• Опыт выстраивания дистрибуции;
• Опыт создания логистических схем и использования складских площадей;
• Опыт финансового планирования, финансового контроля и анализа экономической деятельности компаний;
• Компетенции и навыки в области риск-менеджмента;
• Практический опыт взаимодействия с государственными органами власти, а также с крупными коммерческими холдингами и компаниями;
• Опыт проведения переговоров на уровне первых лиц компаний и партнеров;
• Опыт работы с профессиональными программами: MS Office, 1С: Предприятие 8 CRM;
• Опыт подбора и обучения сотрудников;
• Навык проведения интервью;
• Опыт разработки и внедрения системы мотивации (KPI);
• Опыт комплаенс бизнес-процессов;
• Опыт разработки и внедрения стандартов работы бизнес-направлений;
• Опыт создания проектов с нуля;
• Опыт расчета финансовых моделей проектов;
• Сильные управленческие качества;
• Навык оперативного планирования и управления;
• Наличие сильных организаторских способностей;
• Умение достигать поставленные цели;
• Умение выстраивать и оптимизировать бизнес-процессы;
• Решение нестандартных кейсов в работе.




Контактные данные:

Чтобы связаться с соискателем, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа находится в шапке сайта справа. Если вы еще не регистрировались, вам необходимо зарегистрироваться в качестве работодателя.

Если вы не зарегистрированы как работодатель, воспользуйтесь этой ссылкой.



Предлагаете удаленную работу? Множество резюме кандидатов и бесплатное размещение вакансий на сайте Работа Дома!


Похожие резюме