Психолог / педагог-психолог - резюме 647248

Олеся Николаевна Платонова

Дата обновления: 21.10.2020

Город: Санкт-Петербург

Категория: Разное

Зарплата: 45000

Тип занятости: Не имеет значения

Опыт работы (лет): 7

Образование: Высшее

Текст резюме:

ОБРАЗОВАНИЕ:
2020 АНО ДПО "Петербургская школа психотерапии и психологии отношений"
Психотерапии и клинической психологии, Клиническая психология (психолог клинический )
2019 АНО ДПО "Институт современного образования" , "ИСО"
Педагог-психолог (в системе образования: организация и проведение психолого-педагогической работы)
2016 МГЭИ,(СПБ)
Психологии, Психологическое консультирование
2006 СПБГАУ
Экономический/ экономика и управление на предприятии, Менеджер -экономист
Повышение квалификации, курсы
2018 Центр психологического образования "МЕТАФОРА"
ЦПО "МЕТАФОРА", Депрессия:базовые принципы и подходы к диагностике, анализу и коррекции
2018 Институт практической психологии "Иматон"
ИПП "Иматон", Детская практическая психология. Развитие ребенка в подростковый период
2018 Институт практической психологии "Иматон"
ИПП "Иматон", Педагог -психолог общеобразовательного учреждения. Содержание работы от "А" до "Я"
2018 Институт практической психологии "Иматон"
ИПП "Иматон", Школа транзактного анализа. Особенности консультирования суицидальных клиентов
2018 Институт практической психологии "Иматон"
ИПП "Иматон", «Методика цветодиагностики и психотерапии произведениями искусства»
2018 Институт практической психологии "Иматон"
ИПП "Иматон", Телесно-ориентированнная "матрица" здоровья.
2016 Позитивная психодрама
Санкт-петербургский институт позитивной динамической психотерапии и психологии отношений, Психолог-консультант
2015 Позитивно динамический коучинг и семейная психотерапия
Петербургская школа психотерапии и психологии отношений, Позитивно динамический психолог (коучинг)
2014 Тренинг по решению конфликтов
Санкт-петербургский институт позитивной динамической психотерапии и психологии отношений, Позитивный консультант по решению конфликтов
2014 Санкт-петербургский институт позитивной динамической психотерапии и психологии отношений
СПбПДОП, Позитивная динамическая психотерапия фобий и панических атак
2012 Конфликтология
СПБУУЭ, Конфликтолог

ОПЫТ РАБОТЫ:
1. Частная практика
Практикующий позитивно динамический психолог с опытом успешной работы более 7 лет (возрастной диапазон от 3 лет до 75 лет) , более 500 клиентов -диагностика, психокоррекция, реабилитация, поддержка.
Действительный член Международной Ассоциации "Позитивная Динамическая Психотерапия" с 2014 года.

Последние годы активно работаю с подростками (выпускники СОШ, абитуриенты, студенты (адаптация, мотивация , развитие, страхи). Проблемы в общении, принятии себя, жизненные кризисы, неуверенность в себе, страхи (публичных выступлений, экзаменов, ЕГЭ и тд) стресс — во всех этих и многих других ситуациях помощь психолога неоценима.

Владею методикой "ХАРАКТЕР РЕБЕНКА", "ДРЕВО ХАРАКТЕРА" (диагностика, формирование, методы коррекции) , методика «Дары Макоши»: (куклы, игры, обереги), арт-терапевтическая методика "Позитивная куклотерапия" автор В.Ю. Слабинский и Н.М. Воищева.


Психологическое консультирование индивидуальное и групповое, семейное, детско-родительские отношения.

Оказываю профессиональную помощь с достижением необходимого результата. Максимальное сохранение закрепленного позитивного результата:
- Личностный рост (развитие);
-Эмоциональным дискомфортом (страхами и фобиями, депрессивным состоянием, раздражительностью, тревогой и беспокойством, чувство вины, обидой, гневом и др.);
- Манипуляции;
-Психосоматическими нарушениями здоровья, а также телесными зажимами и блоками (нарушениями сна и аппетита (пищевая зависимость), повышенной утомляемостью, головными болями, проблемой избыточного веса);
- Потери близкого человека, переживания горя;
- Неуверенностью в себе, заниженной самооценкой, трудностями общения;
- Трудности в установлении и развитии отношений. Кризисы семейных отношений;
- Принятие себя, снятие зависимости от мнения других.
Психологическая поддержка при трудных жизненных ситуациях.
- Сложности в отношениях (между супругами, с детьми/родителями, с коллегами по работе);
- Отсутствие отношений;
- Экзистенциальные кризисы, например, кризис среднего возраста, профессиональное выгорание – когда человек перестает понимать «для чего все это?», «для чего Я живу?»;
- Проблемы самоидентичности (когда человеку трудно понять «кто Я?», «чего Я хочу?»)

2. ВУЦ при Университете
Создание благоприятного психологического климата, формирование условий, стимулирующих личностный и профессиональный рост (выявление потребностей сотрудников организации в профессиональном и личностном обучении), обеспечение психологической защищённости студентов, преподавателей и сотрудников, поддержка и укрепление их психического здоровья.

Психологическое здоровье – это такое состояние, когда человек находится в гармонии с собой и с окружающими его людьми, полностью использует все ресурсы для саморазвития и полноценной жизни, открыт миру и получает удовольствие от того, чем он занимается.

-Психологическая диагностика (индивидуальная и групповая).
-Психологические консультации (индивидуальная и групповая).
-Психологическая профилактика.
-Психологическое просвещение (Лекции, семинары на заданную тему).
- Тренинги (командообразование, я-лидер, делегирование и тд.)
1. Повышение психологической культуры всех участников образовательного процесса в ВУЗе.
2. Адаптация персонала и студентов ВУЗа.
3. Содействие личностному и профессиональному становлению студентов в процессе обучения.
4. Обеспечение психологической помощи в экстремальных и критических ситуациях.
5. Создание условий для обеспечения творческого развития личности студентов, являющегося основой формирования способности к саморазвитию и самореализации, их собственной профессиональной карьеры.
6. Содействие в обеспечении деятельности преподавателей ВУЗа научно-методическими материалами и разработками в области психологии.
7. Выявление основных проблем участников образовательного процесса, причин их возникновения, путей и средств их решения (конфликтология).
8. Содействие педагогическому коллективу/ сотрудникам АУП в создании благоприятного психологического климата в организации.
9. Участие в подборе персонала. Коучинг, выявление профессионального "выгорания" сотрудников, личностный рост, карьерный рост, переориентация персонала в интересах организации (Разработка индивидуальных планов развития, организация и корпоративного обучения) есть готовые программы;
10. Диагностика микроклимата в коллективе, лояльность сотрудников ( Проведение анкетирования для выявления мотивации, настроя сотрудников и атмосферы в коллективе. Составление опросников по различным методикам) есть готовые программы;
11. Проведение профилактических мероприятий, бесед в целях предупреждения конфликтов, удержания персонала (недопущение кадровых потерь):
12. Ежегодное проведение, анализ, отчетность СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТЕСТИРОВАНИЯ обучающихся направленный на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ.

Достижения:
Ведение суицидных клиентов- вывод из депрессии. Диагностика персонала -выявление расстройства личности у некоторых сотрудников. Поддержание позитивного настроя коллектива. Диагностика профессионального выгорания - коррекция.



Контактные данные:

Чтобы связаться с соискателем, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа находится в шапке сайта справа. Если вы еще не регистрировались, вам необходимо зарегистрироваться в качестве работодателя.

Если вы не зарегистрированы как работодатель, воспользуйтесь этой ссылкой.



Предлагаете удаленную работу? Множество резюме кандидатов и бесплатное размещение вакансий на сайте Работа Дома!


Похожие резюме