Администратор, секретарь - резюме 648137

Канунникова Елена Игоревна

Дата обновления: 18.01.2021

Город: Москва

Категория: Разное

Зарплата: 60000

Тип занятости: Не имеет значения

Опыт работы (лет): 6

Образование: Высшее

Текст резюме:

Опыт работы:
Февраль 2020 — апрель 2020 ООО "САПЕ", Москва
Оператор колл-центра (Специалист поддержки пользователей + продажи)
Совершала исходящие звонки клиентам по холодной и тёплой базам, принимала входящие звонки от клиентов, работала в Bitrix24 (облачной и коробочной версиях), эл.почте gmail.com (переписка с клиентами).
Общалась и обучала пользователей работе с платформой, оформляла заявки в отдел тех.поддержки, продавала дополнительные услуги компании, повышала лояльность текущих клиентов, делала отчётность.

Октябрь 2019 — декабрь 2019 ООО "СТАРТ ГРУПП", Москва
Менеджер по работе с клиентами
Работала со входящими и исходящими звонками, консультировала клиентов по услугам и ценам по телефону, оформляла заявки на химчистку в CRM OMIS, решала вопросы клиентов по Whats App, работала с эл.почтой (отправка коммерческих предложений, прайсов, общение с клиентами); занималась документацией (печать, копирование, сканирование документов, распределение и хранение договоров с клиентами, прайс-листов и др., контроль подписи и возврата документов с выездной химчистки мастерами); взаимодействовала с фабрикой по химчистке и выездными специалистами по назначению работ, контролировала выполнение работ, составляла маршрут для водителей; контролировала предоплату и оплату по заказам; участвовала в настройке и доработке CRM; выполняла поручения руководителя; и др.

Март 2019 — август 2019 HappyBee Montessori Center, Москва
Ассистент монтессори-педагога
Ассистировала монтессори-педагогу в группе 3-6 лет. Присматривала и помогала детям.

Декабрь 2018 — февраль 2019 ООО Медэль, Москва
Администратор-кассир
Административные обязанности, общение с клиентами, работа с входящими и исходящими звонками и электронной почтой. Консультирование клиентов по услугам и ценам лично, по телефону и Whats App, запись на приём. Распределение и поиск мед.карт клиентов, ведение клиентской базы. Работа с документацией, печать, копирование и сканирование документов. Ведение кассы, заполнение кассовой таблицы Excel. Выполнение поручений руководителя.

Январь 2018 — июнь 2018 ООО "Коннект Консалтинг", Москва
Оператор call-центра
Консультирование сотрудников по телефону по финансовым вопросам, запись на смены и другое. Составление отчётов.

Декабрь 2013 — февраль 2014 ООО "Телемаксима", Москва
Бизнес-аналитик отдела технической поддержки
Обучала клиентов по телефону работе с программным обеспечением, обновляла программы и решала проблемы клиентов по работе с программой через удалённый доступ, удалённо администрировала сервера и др.

Сентябрь 2008 — декабрь 2010 ОАО «Альфа-Банк», Москва
Старший инженер отдела сопровождения систем электронного документооборота
Регистрировала обращения пользователей в системе Service Desk, базовые обращения решала на 1-ой линии поддержки. Через 9 месяцев получила повышение на 2-ую линию поддержки. Общалась и обучала пользователей, устраняла технические проблемы, сопровождала банковское программное обеспечение Lotus Notes, удалённо администрировала сервера, делала отчётность, обучала новых сотрудников и др. Получила грамоты "Лучший сотрудник месяца".

Июнь 2008 — август 2008 "1С:БИТ", Москва
Менеджер по работе с клиентами
Общалась с клиентами, повышала лояльность клиентов, продавала и допродавала программное обеспечение 1С, делала отчётность и первичную документацию, принимала от клиентов заявки на доработку программы и передавала их в отдел разработки и др.

Февраль 2008 — июнь 2008 ООО "Трейд ЛТД", г.Железнодорожный
Офис-менеджер (секретарь)
Работала со входящими и исходящими звонками, консультировала клиентов по услугам и ценам по телефону. Занималась документацией (печать, распределение и хранение договоров с клиентами, прайс-листов и др., наведение порядка в документации), делала отчётность. Составляла и оформляла рекламные объявления. Помогала менеджеру по рекламе, юристу, бухгалтеру. Выполняла поручения руководителя. Объявлена благодарность за отличную работу с занесением в Трудовую Книжку.

Октябрь 2007 — декабрь 2007 ЗАО «Что делать Информ», Москва
Персональный специалист информационного обслуживания
Общалась с клиентами, обновляла программы Консультант Плюс, рассказывала о последних новостях в сферах бухгалтерии и юриспруденции, продавала дополнительное программное обеспечение.

Обо мне: имею благодарность с занесением в Трудовую Книжку за отличную работу секретарём.
Работаю качественно. Общительная, доброжелательная, ответственная, быстро обучаюсь, качественно делаю то, чему научилась.
Английский язык разговорный (на уровне бытового общения).
Интересуюсь темой здорового питания и здорового образа жизни. Люблю природу, увлечённая дачница.

Рекомендации:
Трёхъязычный частный детский сад "P'tit Cref" (английский-французский-русский)
Петрова Ольга (Администратор)
Трёхъязычный частный детский сад "P'tit Cref" (английский-французский-русский)
Володина Евгения (Заместитель директора)
ООО "Коннект Консалтинг"
Амосова Екатерина (Супервайзер)

Высшее образование: 2002-2007 Московский государственный медико-стоматологический университет, Москва. Факультет: Клиническая психология. Квалификация: Психолог. Клинический психолог. Преподаватель психологии.



Контактные данные:

Чтобы связаться с соискателем, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа находится в шапке сайта справа. Если вы еще не регистрировались, вам необходимо зарегистрироваться в качестве работодателя.

Если вы не зарегистрированы как работодатель, воспользуйтесь этой ссылкой.



«Авито — сервис № 1 для поиска работы в России*.

Разместите одну или несколько вакансий, чтобы найти подходящих кандидатов!

Более 1,9 млн актуальных резюме.
8 000 000 просмотров вакансий ежедневно.
830 000 работодателей уже нашли сотрудников на Авито.
19 млн пользователей ежемесячно ищут работу по всей России.

*Исследование НАФИ, 2019 год»

Avito

Разместить вакансию сейчас!



Похожие резюме