специалист по кадрам - резюме 650097

Наталья

Дата обновления: 21.09.2021

Город: Красноярск

Категория: Разное

Зарплата: 60000

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 10

Образование: Высшее



Текст резюме:

Образование Законченное высшее
2006 – 2011 г. Российский Государственный Гуманитарный Университет г. Москва.
Специальность: документационное обеспечение управления.
2004-2006 г. Красноярский техникум сварочных технологий и энергетики.
Специальность: документационное обеспечение управления и архивоведения.

Опыт работы:
01.02.2017 г.- по настоящее время – Общество с ограниченной ответственностью «Бизнесинвест».
Занимаемая должность – инспектор отдела кадров-делопроизводитель. (компания оказывает аутсорсингов услуги юридического и кадрового характера группе компаний (входит в состав 8 организаций) и созданное на базе ООО «Втормет-Северный».
Обязанности: ведение документооборота организации полном объеме, работа в ЗУП 1С8.3: оформление и прием на работу, робота с иностранными гражданами и УФМС, Центр занятости, Пенсионный фонд, ведение трудовых книжек или вкладышей к ним, с отметкой в книге учета, учет и хранение трудовых книжек, ответственность за правильность и достоверность вносимых данных в трудовую книжку работника, а так же консультации работников по сферам деятельности, подготовка и выдача копий кадровых документов, справок, доверенностей. Подготовка документов, информирование работника о необходимости внесения изменений в условия трудового договора (оформление дополнительных соглашений к трудовому договору, дополнительного документа: приказ по личному составу/приказ об изменении персональных данных работника/приказ об изменении режима рабочего времени и режима отдыха). Подготовка договоров о полной материальной ответственности работника, выполнение поручений руководителя, прием и распределение входящих звонков, работа с входящими и исходящими документациями, хранение и составление внутренних документов, обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ и бронирование гостинец и билетов, участие в тендерах, ведение деловой переписки.

15.05.2014 г.- 31.01.2017 г. – Общество с ограниченной ответственностью «Втормет-Северный».
Занимаемая должность – секретарь руководителя.
Обязанности: выполнение поручений руководителя, обработка входящей/исходящей документации, прием и распределение входящих звонков, хранение и составление внутренних документов, обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ и бронирование гостинец и билетов, участие в тендерах, ведение деловой переписки.

01.06.2012 г. – 12.05.2014 г. - Общество с ограниченной ответственностью «Командор-холдинг» (сеть супермаркетов «Командор»). Занимаемая должность – секретарь директора по персоналу.
Обязанности: выполнение поручений руководителя, обработка входящей/исходящей документации, работа с мини АТС – прием и распределение входящих звонков, хранение и составление внутренних документов, составление отчетов, обеспечение жизнедеятельности офиса, участие в подготовке корпоративных мероприятий, заказ и бронирование гостинец и билетов, разработка и ведение социальных проектов, контроль и составление бюджета.
Консультации, доведение информации по вопросам и важнейшим решениям до сотрудников дирекции и руководителей разных уровней по вопросам, в пределах компетенции.

13.01.2010 г. –15.05.2012 г. - Общество с ограниченной ответственностью «KrasDom». Занимаемая должность - помощник руководителя.
Обязанности: планирование рабочего дня руководителя, организация официальных встреч, ведение документооборота, работа с оргтехникой, выполнение поручений директора и рабочего персонала, разрешение конфликтных ситуаций, участие в подготовке корпоративных мероприятий, организация жизнедеятельности офиса, заказ необходимого инвентаря.
01.10.2008 г. – 02.12.2009 г. - Общество с ограниченной ответственностью «Торговый дом «Тройка». Занимаемая должность – специалист документационного обеспечения управления.
Обязанности: ведение документооборота организации, кадровое делопроизводство, прием на работу (увольнение), заключение договоров, телефонное обслуживание, планирование рабочего дня руководителя, организация официальных встреч.
20.11.2006-01.10.2008 г. – ООО ИЦ «Искра». Департамент работы с регионами. Занимаемая должность – специалист по информационному обеспечению.
Обязанности: сопровождение и обучение системы «КонсультантПлюс», работа с клиентами, заключение договоров, ведение переговоров.
13.03-16.06 2006 г. – прохождение производственной практики в Сибирском государственном технологическом университете (СибГТУ). Гуманитарный факультет, кафедра социальной работы и социологии. Должность – лаборант кафедры.
Обязанности: работа с документацией, организация приема посетителей, оформление деловых бумаг, телефонное обслуживание.
23.05.-24.06.2005 г. – прохождение производственной практики в Администрации Новоселовского района Красноярского края Управление социальной защиты населения (УЗСН). Занимаемая должность – секретарь.
Обязанности: работа с документацией, составление и отправка писем, телефонное обслуживание, формирование и подготовка дел к последующему хранению, уничтожению.
Профессиональные навыки:
Знание компьютерных программ (Пакет MS), хорошо ориентируюсь в Интернете, владение оргтехникой, опыт работы с серьезными, деловыми людьми.
Дополнительная информация:
Ответственна, доброжелательна, исполнительна, обучаема, коммуникабельна, работа в режиме многозадачности. Неоднократное повышение квалификации (курсы, тренинги).




Контактные данные:

Чтобы связаться с соискателем, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа находится в шапке сайта справа. Если вы еще не регистрировались, вам необходимо зарегистрироваться в качестве работодателя.

Если вы не зарегистрированы как работодатель, воспользуйтесь этой ссылкой.



Похожие резюме